Ко Всемирному дню борьбы с боковым амиотрофическим склерозом (БАС), который ежегодно проходит 21 июня, фонд «Живи сейчас» и известные деятели искусства создали пять NFT-капсул, которые сохранят истории подопечных фонда и помогут обратить внимание будущих поколений на то, что часто мы недооцениваем в жизни.
NFT (Non-fungible token) — это криптографический сертификат, подтверждающий право владения уникальным объектом в цифровом пространстве. Среди объектов могут быть картины, фотографии, видео, музыка, гифки — любой уникальный контент. NFT-объекты высоко ценятся среди коллекционеров, а покупают и продают их через аукционы.
В рамках проекта «Слова будущего» пятеро людей с БАС разных возрастов обратились к будущим поколениям, поделившись личными историями о том, что действительно стоит ценить. Они рассказали о том, как поддерживает любовь, как вдохновляют мечты, какое удовольствие приносит возможность жить полной жизнью каждый день и о том, как важно быть кому-то нужным.
«Проект «Слова будущего» важен как способ привлечь внимание к теме БАС. Говорить о БАС, показывать БАС, делать БАС знакомым и принятым во всех смыслах – важная задача для нас как фонда. Всей своей деятельностью мы стараемся доказать, что жизнь с БАС есть, что она не заканчивается с постановкой диагноза, что можно жить, дышать, любить. Наши подопечные умеют это делать как никто. И никто так не понимает ценности каждого мгновения. Люди с БАС постепенно теряют возможность говорить, поэтому записать самые важные слова в их жизни и сохранить их в этом новом NFT-формате навечно – то, что мы могли сделать, чтобы обратить внимание как можно большего количества людей на это заболевание, на вечные ценности, на мимолетность и важность момента – пока звучит голос, и на то, как важно жить здесь и сейчас», – делится Наталья Луговая, генеральный директор фонда «Живи сейчас».
Для каждой истории была создана отдельная NFT-капсула со своим уникальным музыкальным сопровождением от Гречки, Элоны Миллер, Charusha, Дайте танк (!) и Anacondaz. Средства от продажи NFT-капсул (маркетплейс Disintar) пойдут в фонд «Живи сейчас» на поддержку людей с диагностированным БАС.
«В социальной рекламе не так много случаев использования NFT. Самим этим фактом мы уже хотели привлечь внимание и к фонду, и к людям с диагнозом БАС, выйти на новую для «Живи сейчас» аудиторию. С другой стороны, NFT — это хороший инструмент доказательства подлинности. То, что нельзя изменить или подделать. Как голоса героев проекта «Слова будущего». Они настоящие живые, истинные. И хочется, чтобы они остались такими всегда. Сквозь времена и эпохи», — рассказывает Дмитрий Чигирин, креативный директор агентства СОЛЬ.
Больше информации о проекте доступно на сайте http://futurewords.ru.
Disintar — это первый российский NFT-маркетплейс на российском же блокчейне TON. NFT доступны для покупки за рубли по карте российского банка.
Благодарим за участие в проекте агентство СОЛЬ, а также LoftWeb и Rodnya Creative PR Studio.