Постановка на учет пациентов и получение помощи осуществляется при соблюдении следующих параметров:
- Обязательная отправка всех документов, указанных в первом письме, которое приходит после заполнения документов (паспорт, выписки, полис и т.д.);
- При изменениях в рамках основного заболевания БАС, отправка координатору всех документов, касающихся состояния подопечного, сразу после получения;
- Отправка координатору всех документов об изменении значимых событий (подача заявки на паллиативный учет, МСЭ, в соцзащиту, постановка на паллиативный учет, получение группы инвалидности и т.д.);
- Обязательное заполнение шкал при первичной постановке на учет и в дальнейшем раз в 3 месяца;
- Выполнение всех рекомендаций от специалистов Службы по вопросам (маршрутизирование и социально-правовые аспекты);
- Следование всем рекомендациям медицинских специалистов, консультации которых были получены через Фонд;
- При невозможности быстрого получения оборудования от паллиативной службы своего региона и наличии подтвержденной необходимости начинать респираторную поддержку – Фонд при наличии может дать необходимое оборудование в аренду по договору краткосрочной аренды (срок указан в договоре), но не более, чем на срок до получения аппарата от паллиативной службы региона;
- Для получения в аренду оборудования от Фонда – на имя Фонда должен быть отправлен запрос от медицинской организации по месту жительства пациента, на паллиативном учете в которой пациент состоит;
- При постановке на учет должны быть предоставлены ссылки на профили в социальных сетях (пациента или родственников);
- Обязательная публикация постов раз в 3 месяца (со ссылкой на фонд, тег), и репостов собственных постов Фонда минимум 1 раз в месяц в профилях, которые были предоставлены при постановке на учет в Фонд;
- Подписка на социальные сети Фонда;
- Вступление в региональные телеграм-чаты Фонда;
- Для дальнейшей коммуникации с сотрудниками Фонда используются следующие каналы коммуникации: электронная почта, телефон и телеграм;
- Согласие на видео- и фото-съемку; публикации во всех внутренних публикациях фонда; участие в фандрайзинговых сборах и PR-кампаниях Фонда;
- Согласие на интервью;
- Участие (очное или заочное) в мероприятиях Фонда (конференции, форумы, школы);
- Для получения адресной помощи, не относящейся к медицинским изделиям (питание, памперсы, мыльные принадлежности и т.д.) необходимо предоставление справки о доходах по форме 2 НДФЛ как самого пациента, так и ухаживающего.