Постановка на учет пациентов и получение помощи осуществляется при соблюдении следующих параметров:

  1. Обязательная отправка всех документов, указанных в первом письме, которое приходит после заполнения документов (паспорт, выписки, полис и т.д.);
  2. При изменениях в рамках основного заболевания БАС, отправка координатору всех документов, касающихся состояния подопечного, сразу после получения;
  3. Отправка координатору всех документов об изменении значимых событий (подача заявки на паллиативный учет, МСЭ, в соцзащиту, постановка на паллиативный учет, получение группы инвалидности и т.д.);
  4. Обязательное заполнение шкал при первичной постановке на учет и в дальнейшем раз в 3 месяца;
  5. Выполнение всех рекомендаций от специалистов Службы по вопросам (маршрутизирование и социально-правовые аспекты);
  6. Следование всем рекомендациям медицинских специалистов, консультации которых были получены через Фонд;
  7. При невозможности быстрого получения оборудования от паллиативной службы своего региона и наличии подтвержденной необходимости начинать респираторную поддержку – Фонд при наличии может дать необходимое оборудование в аренду по договору краткосрочной аренды (срок указан в договоре), но не более, чем на срок до получения аппарата от паллиативной службы региона;
  8. Для получения в аренду оборудования от Фонда – на имя Фонда должен быть отправлен запрос от медицинской организации по месту жительства пациента, на паллиативном учете в которой пациент состоит;
  9. При постановке на учет должны быть предоставлены ссылки на профили в социальных сетях (пациента или родственников);
  10. Обязательная публикация постов раз в 3 месяца (со ссылкой на фонд, тег), и репостов собственных постов Фонда минимум 1 раз в месяц в профилях, которые были предоставлены при постановке на учет в Фонд;
  11. Подписка на социальные сети Фонда;
  12. Вступление в региональные телеграм-чаты Фонда;
  13. Для дальнейшей коммуникации с сотрудниками Фонда используются следующие каналы коммуникации: электронная почта, телефон и телеграм;
  14. Согласие на видео- и фото-съемку; публикации во всех внутренних публикациях фонда; участие в фандрайзинговых сборах и PR-кампаниях Фонда;
  15. Согласие на интервью;
  16. Участие (очное или заочное) в мероприятиях Фонда (конференции, форумы, школы);
  17. Для получения адресной помощи, не относящейся к медицинским изделиям (питание, памперсы, мыльные принадлежности и т.д.) необходимо предоставление справки о доходах по форме 2 НДФЛ как самого пациента, так и ухаживающего.