Уважаемые соискатели! Просим вас обязательно ознакомиться с информацией о нашем фонде и написать сопроводительное письмо в отклике на вакансию с кратким рассказом о себе и о том, почему вы хотите работать в фонде. Резюме без сопроводительного письма рассматриваться не будет.


 

Руководитель фандрайзингового направления

Обязанности:

  • координировать, содействовать и мотивировать;
  • осуществлять стратегическое планирование работы фонда в области фандрайзинга по различным группам доноров и партнеров;
  • руководить коллективом из 3 человек, помогать им расти и развиваться;
  • вести переговоры с текущими и потенциальными партнерами, выстраивать с ними эффективные и долгосрочные отношения;
  • развивать и внедрять различные механизмы привлечения пожертвований;
  • планировать, анализировать и контролировать привлечение пожертвований;
  • разрабатывать информационные материалы и презентации для потенциальных партнёров и благотворителей;
  • координировать реализацию достигнутых соглашений, контролировать отчетность;
  • планировать и участвовать в разработке фандрайзинговых акций;
  • анализировать данные, развивать деятельность, основанную на результатах тестирования, внедрять лучшие передовые практики;
  • участвовать в профильных мероприятиях, конференциях и пр.;
  • постоянно развиваться, много читать, в том числе иностранные источники.

Требования:

  • самостоятельного и очень общительного человека, который умеет убеждать и налаживать общение с любым собеседником;
  • Вы: прекрасный коммуникатор, умеете продавать свою работу, умеете вдохновлять команду;
  • имеете четкое представление о фандрайзинге;
  • мыслите масштабно, не боитесь нового, любите находиться в постоянном движении;
  • глубоко вникаете в проблему и находите решение, а не отговорки, любите работать на результат;
  • понимаете разницу между краткосрочной выгодой и долгосрочными отношениями;
  • умеете прислушиваться к советам и действовать в соответствии с ними;
  • искренне заинтересованы в решении социальных проблем и вам близка миссия фонда;
  • у вас хороший английский.

Что мы предлагаем:

  • работу в прекрасной команде;
  • официальное трудоустройство;
  • 5-дневный график работы с 10 до 19 (птн. до 18), возможность несколько дней в неделю работать удаленно из дома;
  • 3 месяца – испытательный срок;
  • зарплата 100 000 руб. на руки;
  • дополнительный отпуск 2 недели;
  • ДМС после 1 года работы.

Чтобы откликнуться, напишите нам на почту: hr@alsfund.ru


Руководитель образовательных проектов 

Обязанности:

  • Разработать стратегию развития программы «Образовательные проекты»;
  • Нести ответственность за все образовательные проекты;
  • Разрабатывать и реализовывать новые образовательные проекты;
  • Взаимодействовать с представителями экспертного сообщества, спикерами, подрядчиками, участниками образовательных мероприятий фонда;
  • Решать организационные вопросы, полностью контролировать проведение образоват. мероприятий, реализацию проектов;
  • Искать и привлекать новых партнеров (доноров, спонсоров) для реализации программы;
  • Взаимодействовать с отделом PR и фандрайзинга по продвижению образоват. проектов, привлечению партнеров;
  • Заниматься финансовым планированием и отчетностью, отвечать за бюджет программы, вести план-факт расходов;
  • Много работать над качеством продукта: программой, дизайном и контентом материалов, форматом мероприятий и пр.;
  • Участвовать в разработке методических рекомендаций, регламентов и положений, необходимых в ходе реализации программы;
  • Проводить отбор кандидатов на обучение, участвовать в собеседованиях, принимать решение о допуске кандидата к обучающей программе;
  • Составлять планы, обеспечивать соблюдение графика проектов и плана работ;
  • Готовить отчеты по текущей деятельности.

Требования:

  • требуемый опыт работы: 1-3 года;
  • опыт руководящей работы или опыт управления проектами;
  • высокая степень самостоятельности и инициативность;
  • умение общаться с людьми;
  • способность мыслить масштабно и стратегически;
  • умение ставить задачи и работать на результат;
  • искренняя заинтересованность в решении социальных проблем;
  • в идеале разговорный английский.

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • зарплата 85 000 руб. на руки;
  • дополнительный отпуск 2 недели;
  • ДМС после 1 года работы;
  • полная занятость с графиком работы с 10:00 до 19:00 (в пятницу – до 18:00);
  • 5 дней в неделю: 1 день (вторник) в офисе (м. Марксистская, Таганская), 4 дня при желании – удаленно;
  • 3 месяца – испытательный срок.

Чтобы откликнуться, напишите нам на почту: hr@alsfund.ru


Руководитель направления “Волонтерство” 

Обязанности:

  • Привлекать, мотивировать, обучать волонтеров (в том числе волонтеров-визиторов) и очень-очень много с ними общаться вместе с координатором волонтеров;
  • Составлять стратегию развития волонтерства и планы работы;
  • Планировать и организовывать акции, мероприятия с участием волонтеров;
  • Развивать пациентское сообщество людей с БАС в России, налаживать работу волонтеров в регионах;
  • Коммуницировать с семьями подопечных;
  • Организовывать волонтерские встречи, супервизии волонтеров, мероприятия для подопечных;
  • Организовывать участие в благотворительных ярмарках (координация создания сувенир. продукции руками волонтеров, поиск партнеров, поиск площадок, координация участия в ярмарке);
  • Участвовать в развитии волонтерского фандрайзинга;
  • Вести базу волонтеров;
  • Готовить памятки, задания, отчеты;
  • Собирать обратную связь от волонтеров и подопечных о работе волонтеров.

Требования:

  • Вы: самостоятельный, исполнительный и увлеченный человек, инициативный и креативный;
  • умеете организовывать и контролировать процессы от и до и с головой погрузиться в тему;
  • любите общаться;
  • умеете организовывать работу большого количества людей, мотивировать и направлять.
  • уверенный пользователь ПК (сервисы Google обязательно);
  • активный пользователь соц. сетей (ФБ, ВК).
  • имеете опыт волонтёрства от 1 года.

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • полная занятость с графиком работы с 10:00 до 19:00 (в пятницу – до 18:00);
  • 5 дней в неделю: 1 день (вторник) в офисе (м. Марксистская, Таганская), 4 дня при желании – удаленно;
  • 3 месяца – испытательный срок;
  • зарплата 50 000 руб. на руки, после испытательного срока 63 510 руб.;
  • дополнительный отпуск 2 недели;
  • ДМС после 1 года работы.

Чтобы откликнуться, напишите нам на почту: hr@alsfund.ru


Финансовый менеджер

Обязанности:

  • Собирать, консолидировать, актуализировать и контролировать финансовые данные по грантовым проектам;
  • Участвовать в бюджетировании, вести бюджет план-факт, корректировать бюджет;
  • Составлять сметы проектов, мероприятий;
  • Контролировать корректность начисления выплат;
  • Контролировать платежи и поступления;
  • Контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность;
  • Взаимодействовать с банками;
  • Участвовать в оптимизации системы контроля затрат.

Требования:

  • высшее образование (финансы/экономика);
  • отличное знание основных инструментов Excel (сложные формулы, формулы, сводные таблицы, макросы);
  • умение организовывать и структурировать процесс работы;
  • умение работать с большим объемом информации и задач, стремление к постоянному развитию и обучению, умение работать в команде, активный подход к решению задач, усидчивость, ответственность, внимательность;
  • высокая степень самостоятельности и при этом высокая степень ответственности;
  • опыт работы в сфере благотворительности приветствуется.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство;
  • 5-дневный график работы с 10 до 19 (птн. до 18), возможность несколько дней в неделю работать удаленно из дома;
  • 3 месяца – испытательный срок, зарплата 63 500 руб. (на руки);
  • дополнительный отпуск 2 недели;
  • ДМС после 1 года работы;
  • выдается рабочий ноутбук;
  • после собеседования необходимо выполнить тестовое задание, чтобы мы поняли, что подходим друг другу.

Чтобы откликнуться, напишите нам на почту: hr@alsfund.ru


PR-менеджер

Обязанности:

  • Делать так, чтобы о фонде узнало как можно больше человек;
  • Писать статьи, публикации, пресс-релизы, комментарии для СМИ, создавать инфоповоды и много общаться со СМИ;
  • Писать истории о подопечных фонда для СМИ и соц. сетей (непосредственно общаться с подопечными);
  • Принимать участие в подготовке тв-репортажей (подбирать истории, договариваться с подопечными о съемках, взаимодействовать с сотрудниками каналов и тд);
  • Разрабатывать PR-стратегии, составлять PR-планы, медиа-планы;
  • Организовывать PR-кампании;
  • Работать с рекламными кампаниями;
  • Выстраивать и поддерживать отношения с селебрити;
  • Мониторить информационное поле, анализировать информационную активность в благотворительной сфере;
  • Принимать участие в организации конференций и других мероприятий фонда;
  • Следить за актуализацией интернет-ресурсов фонда;
  • Работать с общественным мнением, следить за репутацией фонда;
  • Принимать участие в разработке видеороликов, печатных и электронных материалов, презентаций;
  • Работать в тесной связке с фандрайзерами.

Требования:

  • Опыт работы в PR от 3 лет;
  • Опыт написания статей, пресс-релизов, организации мероприятий;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание основ интернет-маркетинга, работы СМИ;
  • Умение не писать огненные/бомбические тексты, а рассказывать о фонде нативно, через пользу для читателя;
  • Самостоятельность, инициативность, чувство юмора;
  • Знание на высоком уровне Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), желательно знакомство с Adobe Acrobat, Corel, Illustrator, Photoshop;
  • Опыт работы в сфере благотворительности приветствуется.

Условия:

  • работа в прекрасной команде;
  • официальное оформление;
  • высокая степень свободы и самостоятельности и при этом высокая степень ответственности;
  • 5-дневный график работы (можно работать удаленно все дни, кроме вторника),
  • заработная плата 70 000 на руки,
  • дополнительный отпуск 2 недели;
  • ДМС после года работы;
  • предоставляется рабочий ноутбук и телефон, оплачивается моб. связь.

Чтобы откликнуться, напишите нам на почту: hr@alsfund.ru


Менеджер по работе с корпоративными партнерами (фандрайзер)

Обязанности:

  • Много общаться с корпоративными партнерами;
  • Искать корпоративных доноров и спонсоров;
  • Придумывать идеи фандрайзинговых акций и сотрудничества с бизнесом;
  • Договариваться с бизнесом о совместных акциях, мероприятиях;
  • Работать над ростом числа корпоративных партнеров;
  • Работать с имеющимися партнерами (поддерживать отношения, собирать обратную связь, готовить рассылки, благодарить, поздравлять, придумывать новые форматы сотрудничества, контролировать отчетность для них);
  • Разрабатывать спонсорские пакеты, делать презентации, кастомизировать предложения;
  • Участвовать в переговорах, профильных мероприятиях, конференциях и пр.;
  • Постоянно развиваться, много читать, в том числе иностранные источники.

Требования:

  • мы ищем самостоятельного и очень общительного человека, который умеет убеждать и налаживать общение с любым собеседником;
  • нужно уметь правильно и чётко формулировать свои мысли, глубоко вникать в проблему и находить решение, а не отговорки;
  • уметь придумывать идеи, упаковывать проекты, предлагать (“продавать”) “продукты”;
  • работать на результат, уметь самому ставить себе задачи и выполнять их;
  • уметь читать и писать по-английски;
  • плюсом будет опыт взаимодействия с топ-менеджерами; опыт волонтёрства, работы в маркетинге или пиаре.

Что мы предлагаем:

  • работу в прекрасной команде;
  • официальное трудоустройство;
  • 5-дневный график работы с 10 до 19 (птн. до 18), возможность несколько дней в неделю работать удаленно из дома;
  • 3 месяца – испытательный срок;
  • зарплата 50 000 руб. (на руки) на исп. срок, 63 000 руб. после, с возможностью роста. Уровень зарплаты можно обсудить на собеседовании;
  • дополнительный отпуск 2 недели;
  • ДМС после 1 года работы.

Чтобы откликнуться, напишите нам на почту: hr@alsfund.ru