Уважаемые соискатели! Просим вас обязательно ознакомиться с информацией о нашем фонде и написать сопроводительное письмо в отклике на вакансию с кратким рассказом о себе и о том, почему вы хотите работать в фонде. Резюме без сопроводительного письма рассматриваться не будет.


Координатор программы «Повышение осведомленности»

Обязанности:

  • Отвечать за все информационные материалы фонда;
  • Организовывать и контролировать процесс создания информационных материалов, как печатных, так и электронных (буклеты, листовки, брошюры, баннеры, афиши, видеоролики, открытки, визитки и многое другое);
  • Придумывать разные виды материалов, разрабатывать ТЗ, согласовывать макеты;
  • Вести 3 сайта фонда (https://alsfund.ru/, http://als-info.ru/, https://www.als-help.ru/): наполнять контентом (кроме новостей), следить за актуальностью информации, вносить предложения по улучшению сайтов (составлять ТЗ для разработчиков);
  • Подбирать материалы для сайта http://als-info.ru/, в том числе из иностранных источников, взаимодействовать с переводчиками;
  • Готовить годовой отчет фонда (разработка концепции, сбор информации, подбор фотографий, составление ТЗ, работа с дизайнером, согласование макета, взаимодействие с типографией), участвовать в конкурсе годовых отчетов;
  • Взаимодействовать с дизайнерами, фотографами, операторами, видеомонтажерами и другими творческими личностями;
  • Делать несложные макеты (баннер, листовка и пр.), презентации;
  • Вести фотобанк, понимать какие фотографии нужны, договариваться с фотографами о съемках и своевременно его пополнять;
  • Вести банк информационных материалов, раскладывать всё по папочкам, актуализировать данные, знать где что находится и быть готовым в любой момент прислать нужный макет;
  • Контролировать наличие печатных материалов;
  • Следить за тем, чтобы информация в материалах всегда была актуальной.

Требования:

  • Мы ищем самостоятельного, исполнительного и увлеченного человека, который умеет организовывать и контролировать процессы от и до и с головой погрузится в тему;
  • Нужно хорошо владеть письменным русским языком, уметь читать и понимать по-английски;
  • Прекрасно владеть ПК, разбираться в Гугл-сервисах, уметь работать в графических редакторах (Adobe и др.), уметь работать с сайтами;
  • Уметь работать с сайтами, опыт работы с WordPress обязателен;
  • Опыт редактуры и корректуры приветствуется;
  • Плюсом будет опыт работы или волонтёрства в благотворительных фондах.

Условия:

  • Полная занятость с графиком работы с 10:00 до 19:00;
  • 5 дней в неделю: 1 день в офисе (вторник), 4 дня при желании удаленно;
  • 3 месяца — испытательный срок;
  • 1 неделя — неоплачиваемая стажировка (чтобы мы поняли что подходим друг другу);
  • официальное трудоустройство;
  • м. Марксистская, Таганская;
  • Заработная плата 60 000 на руки после испытательного срока, 50 000 — на время исп. срока (3 мес.);

Откликнуться на вакансию


 

PR-менеджер

Обязанности:

  • Делать так, чтобы о фонде узнало как можно больше человек;
  • Писать статьи, публикации, пресс-релизы, комментарии для СМИ, создавать инфоповоды и много общаться со СМИ;
  • Писать истории о подопечных фонда для СМИ и соц. сетей (непосредственно общаться с подопечными);
  • Принимать участие в подготовке тв-репортажей (подбирать истории, договариваться с подопечными о съемках, взаимодействовать с сотрудниками каналов и тд);
  • Разрабатывать PR-стратегии, составлять PR-планы, медиа-планы;
  • Организовывать PR-кампании;
  • Работать с рекламными кампаниями;
  • Выстраивать и поддерживать отношения с селебрити;
  • Мониторить информационное поле, анализировать информационную активность в благотворительной сфере;
  • Принимать участие в организации конференций и других мероприятий фонда;
  • Следить за актуализацией интернет-ресурсов фонда;
  • Работать с общественным мнением, следить за репутацией фонда;
  • Принимать участие в разработке видеороликов, печатных и электронных материалов, презентаций;
  • Работать в тесной связке с фандрайзерами.

Требования:

  • Опыт работы в PR;
  • Опыт написания статей, пресс-релизов, организации мероприятий;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание основ интернет-маркетинга, работы СМИ;
  • Умение не писать огненные/бомбические тексты, а рассказывать о фонде нативно, через пользу для читателя;
  • Самостоятельность, инициативность, чувство юмора;
  • Знание на высоком уровне Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), желательно знакомство с Adobe Acrobat, Corel, Illustrator, Photoshop;
  • Опыт работы в сфере благотворительности приветствуется

Условия:

  • Официальное оформление,
  • Высокая степень свободы и самостоятельности и при этом высокая степень ответственности;
  • 5-дневный график работы (можно работать удаленно все дни, кроме вторника);
  • Заработная плата 70 000 на руки;
  • Обязательно пройти недельную неоплачиваемую стажировку (чтобы мы поняли, что подходим друг другу).

Откликнуться на вакансию


Руководитель программы «Волонтерство»

Обязанности:

  • Привлекать, мотивировать, обучать волонтеров (в том числе волонтеров-визиторов) и очень-очень много с ними общаться вместе с координатором волонтеров;
  • Составлять стратегию развития волонтерства и планы работы;
  • Планировать и организовывать акции, мероприятия с участием волонтеров;
  • Развивать пациентское сообщество людей с БАС в России, налаживать работу волонтеров в регионах;
  • Коммуницировать с семьями подопечных;
  • Организовывать волонтерские встречи, супервизии волонтеров, мероприятия для подопечных;
  • Организовывать участие в благотворительных ярмарках (координация создания сувенир. продукции руками волонтеров, поиск партнеров, поиск площадок, координация участия в ярмарке);
  • Участвовать в развитии волонтерского фандрайзинга;
  • Вести базу волонтеров;
  • Готовить памятки, задания, отчеты;
  • Собирать обратную связь от волонтеров и подопечных о работе волонтеров.

Требования:

  • Любить общаться;
  • Опыт волонтерства от 1 года обязателен;
  • Желание и умение организовывать работу большого количества людей, мотивировать и направлять;
  • Возможность иногда работать в выходные и по вечерам на мероприятиях (предоставляются отгулы);
  • Уверенный пользователь ПК (сервисы Google обязательно), активный пользователь соц.сетей (ФБ, ВК);
  • Желание постоянно развиваться и учиться новому;
  • Инициативность и креативность.

Условия:

  • Официальное оформление,
  • 5-дневный график работы с 10 до 19 (возможность несколько дней в неделю работать удаленно);
  • Заработная плата 60 000 на руки после испытательного срока, 50 000 — на время исп. срока (3 мес.);
  • Обязательно пройти неоплачиваемую стажировку в течение 1 недели (чтобы мы поняли, что подходим друг другу).

Откликнуться на вакансию


Менеджер по фандрайзингу

Что нужно будет делать:

  • много общаться с частными и корпоративными донорами;
  • договариваться с людьми и компаниями о бесплатных услугах и товарах (дизайн, полиграфия и пр.)
  • придумывать, организовывать и контролировать акции и мероприятия по сбору средств;
  • работать над ростом числа жертвователей;
  • писать гранты;
  • во время отсутствия второго фандрайзера заниматься рассылками;
  • постоянно развиваться.

Требования:

  • мы ищем очень общительного человека, который умеет убеждать и налаживать общение с любым собеседником;
  • нужно уметь правильно и чётко формулировать свои мысли, глубоко вникать в проблему и находить решение, а не отговорки;
  • иметь базовые знания в области финансов и навыки работы в Excel;
  • иметь представление о SendPulse и UniSender;
  • уметь читать по-английски;
  • плюсом будет опыт волонтёрства, работы в маркетинге, менеджменте проектов или пиаре.

Условия:

  • полная занятость с графиком работы с 10:00 до 19:00 (совмещать с другой работой не получится);
  • 5 дней в неделю: 1 день в офисе обязательно (вторник), 4 дня при желании удаленно;
  • 3 месяца — испытательный срок;
  • 1 неделя — неоплачиваемая стажировка (чтобы мы поняли что подходим друг другу);
  • официальное трудоустройство;
  • м. Марксистская, Таганская;
  • зарплата: 50 000 руб. на время испытательного срока, после – 60 000 руб. (на руки) с возможностью роста.

Откликнуться на вакансию


Менеджер по фандрайзингу (специалист по работе с корпоративными донорами)

Что нужно будет делать:

  • много общаться с корпоративными донорами;
  • придумывать идеи фандрайзинговых акций с бизнесом;
  • договариваться с бизнесом о совместных акциях;
  • работать над ростом числа корпоративных доноров;
  • делать презентации;
  • писать заявки на гранты, в том числе зарубежные;
  • постоянно развиваться.

Требования:

  • мы ищем очень общительного человека, который умеет убеждать и налаживать общение с любым собеседником;
  • нужно уметь правильно и чётко формулировать свои мысли, глубоко вникать в проблему и находить решение, а не отговорки;
  • иметь базовые знания в области финансов и навыки работы в Excel;
  • иметь представление о SendPulse и UniSender;
  • уметь читать по-английски;
  • плюсом будет опыт взаимодействия с топ-менеджерами; опыт волонтёрства, работы в маркетинге или пиаре.

Условия:

  • полная занятость с графиком работы с 10:00 до 19:00 (совмещать с другой работой не получится);
  • 5 дней в неделю: 1 день в офисе обязательно (вторник), 4 дня при желании удаленно;
  • 3 месяца — испытательный срок;
  • 1 неделя — неоплачиваемая стажировка (чтобы мы поняли что подходим друг другу);
  • официальное трудоустройство;
  • м. Марксистская, Таганская;
  • зарплата: 50 000 руб. на время испытательного срока, после – 60 000 руб. (на руки) с возможностью роста.

Откликнуться на вакансию