БАС — это… любовь: вышла новая рекламная кампания фонда «‎Живи сейчас»

Фонд «‎Живи сейчас» совместно со студией брендинга DEZA при поддержке бренда Love is разработали социальную кампанию, направленную на повышение видимости людей с БАС. 

За основу взяты несколько сюжетов известного комикса о любви, которые знакомы всем по вкладышам к жевательной резинке. Картинки помогают узнать больше о жизни семей, столкнувшихся с боковым амиотрофическим склерозом. 

БАС — редкое заболевание, поражающее двигательные нейроны, из-за чего человек постепенно теряет способность двигаться, говорить, глотать и дышать. В России с БАС живут около 15 000 человек. Единственной российской организацией, развивающей системную помощь болеющим, является фонд «‎Живи сейчас».

«Слушать и читать о болезни, а тем более такой тяжелой, психологически очень трудно. К тому же БАС поражает в основном взрослых людей, а общество склонно скорее помогать болеющим детям. Чтобы рассказать о людях с БАС и их трудностях, мы решили использовать понятный для каждого язык, подобрать общие для всех образы — любви, помощи, нежности, заботы. И нашли идеальный символ для этого: знакомые всем с детства вкладыши, которые многие из нас коллекционировали и прекрасно помнят», — рассказывает генеральный директор фонда Наталья Луговая

В разработке концепции приняла участие студия брендинга DEZA, предварительно фонд получил согласие на использование символов у официального производителя жевательной резинки. 

Уход за болеющим БАС требует большого эмоционального и физического вклада со стороны ухаживающих и родственников. «Часто ежедневные привычки и монотонные ритуалы в семье с заболеванием сходны с поведением влюбленной пары: ухаживающие носят своих родных на руках, учатся понимать без слов, готовят специальные блюда и т.д. Мы говорим о БАС через любовь», — говорят о кампании авторы идеи, сотрудники фонда.

Поддержать кампанию можно, сделав репосты картинок в социальных сетях, а также пожертвовав средства в пользу людей с БАС на специальной странице фонда

Если вы работаете в СМИ, мы готовы предоставить материалы и подобрать истории подопечных для вашего материала о кампании и работе фонда. Связаться можно по адресу pr@alsfund.ru.