Часть средств с продажи кофе и десертов на Ozon отправят в пользу фонда «Живи сейчас»

С 14 августа по 14 сентября до 10% выручки с продажи кофе и десертов на Ozon будут направлены в благотворительный фонд «Живи сейчас». 

Акция проходит в рамках благотворительной программы «Ozon Забота». Поучаствовать и помочь подопечным БФ «Живи сейчас» могут все пользователи маркетплейса Ozon, которые закажут товары со специальной страницы. В числе акционных товаров: кофе, альтернативное молоко, пирожные и десерты Ozon fresh.

«Мы очень благодарны копании Ozon за акцию в поддержку нашего фонда. Важно, что разрабатываются такие инструменты, которые позволяют делать пожертвования максимально просто в разных форматах. Сейчас наш фонд переживает непростые времена, у нас огромные проблемы с финансами, и мы очень боялись, что из-за этого придется сокращать объем помощи людям с БАС. Но благодаря таким инициативам, неравнодушным людям и компаниям мы уверены, что со всем справимся», — рассказывает генеральный директор благотворительного фонда «Живи сейчас» Наталья Луговая. 

Даниэль Цыгановский, руководитель направления СТМ Ozon fresh, отмечает: 

«У Ozon fresh нестандартный подход к товарам собственной торговой марки: помимо ставки на качество, нам важно сделать товары Ozon fresh запоминающимися, добрыми и эмоционально значимыми для клиентов. Поэтому для проекта с фондом “Живи сейчас” мы выбрали самые наши любимые десерты и набирающее популярность растительное молоко: ведь так приятно есть профитроли вприкуску к латте на кокосовом и знать, что ты еще и сделал хорошее дело. Так все становится в 10 раз вкуснее».

 

Ozon — ведущий мультикатегорийный маркетплейс и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено более 175 млн товарных наименований в более чем 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья.