В соцсетях фонда «Живи сейчас» заработали чат-боты

Информационные помощники помогают найти ответы на часто задаваемые вопросы о фонде и БАС

В фонд ежедневно пишут и звонят множество людей, которые хотят узнать больше о заболевании, о том, как получить помощь, или о том, чем занимается фонд. Чтобы облегчить работу наших координаторов, а также для удобства пользователей, наши сотрудники разработали специальных помощников в социальных сетях — так называемых чат-ботов.

Например, бот может рассказать, в каких медицинских учреждениях можно подтвердить диагноз, где можно купить рилузол и как принять участие в новейших исследованиях.  Достаточно просто ввести текст в окне сообщений в одной из групп, и бот предложит выбрать интересующую вас тему, а затем выдаст необходимую информацию.

Вы можете писать чат-ботам в личные сообщения в нашей группе Вконтакте, а также в личные сообщения на нашей странице в Facebook. И еще один помощник оказывает поддержку в мессенджере Telegram: его можно найти через поиск по имени @ALShelperBot.

Мы благодарим компанию Botmother за возможность разработать чат-боты полностью бесплатно.